Сегодня ты познакомишься с настоящим безумцем. Его зовут мистер Хамп, и он подготовил для тебя свои истории. Возможно, одна из них станет для тебя последней...
Детский квест по мотивам произведения А. Волкова "Волшебник Изумрудного города" Юные искатели приключений отправятся в волшебную страну на помощь Элли! Ребят ждет захватывающее задание по спасению Тотошки из логова злой ведьмы Бастинды.
Не анимационная программа!
Правила в нашей игре точно такие же, как и в настоящей компьютерной. За счёт этого мы добились максимально возможного погружения.
Действия неоконтакта разворачиваются в компьютеризированном центре, созданным инопланетным разумом. Игроки вступают в контакт с внеземной цивилизацией и их цель — выжить и не став "подопытными кроликами".
Вы - лучшие ученики гениального профессора, который создаёт различные приборы, делая нашу жизнь лучше. Но на его секретную лабораторию напал Дистроер - злобный инопланетянин с неизвестной нам планеты! Он заточил профессора в камере и закрыл путь из секретной лаборатории. Вам предстоит освободить профессора и открыть все потайные двери!
Вау! Вы - команда самых крутых барменов России, выиграли стажировку в одном из самых популярных заведений Лондона, в Пабе "Багровый олень"! Он знаменит своим одноимённым фирменным коктейлем, рецепт которого хранится в строжайшем секрете.
Когда сгущается тьма и зрение вам не помощник, остальные чувства обостряются до предела.
Сможете ли вы, положившись на свою интуицию, слух и тактильное восприятие, надежно спрятаться в лабиринте абсолютно темных комнат так, чтобы вас не нашли?
Куклы, кукольник и страх. Эти три слова могут быть связаны друг с другом так, что у детей не останется ни малейшего желания играть с куклами. Кукольник – это человек, который создает куклы. Красивые, милые куклы, которые кажутся такими беззащитными и безобидными. Но что, если кукольник создает куклу не для того, чтобы дети играли с ней, а чтобы заточить в нее ту самую душу невинного ребёнка! Эта мысль приводит к страху, именно так и поступил Кукольник Джонсон Браун Маркел
В 1999 году.
Он начал забирать души невинных детей и запирать их в куклы!
По сей день , люди слышат детские голоса доносящиеся из его дома , и которые так и «просит о помощи»!
Как любитель квестов, я могу с уверенностью сказать, что квест "узник подземелья" - это настоящий шедевр! 🔥Это не просто квест, а целое приключение, наполненное мистикой, восторгом, волнением, и даже страхом. Это безупречное сочетание захватывающего сюжета, продуманных загадок, невероятной атмосферы и незабываемых эмоций. Я, однозначно, РЕКОМЕНДУЮ, всем любителям квестов пройти это приключение.
Дети узнали об этом квесте с просторов интернета и с нетерпением ждали этого приключения. Ходили с детьми 10-12 лет. Вся наша команда осталась под впечатлением. Мы испытали весь спектр эмоций от веселья и интереса и до страха и волнения. Декорации, погружения, администратор - все было отлично. 👍Рекомендую всем, кто хочет провести незабываемый вечер с семьей или друзьями. 🔥
Были 23.02.2024 компанией друзей. Легенда, антураж, задания на отличном уровне! Квест прошел на одном дыхании. Всем понравилось, хотелось ещё))) Спасибо за эмоции!
Восторг, да и только!
Ходили с подругой и двумя детьми (12 и 13 лет). Неповторимая атмосфера приключения и волнения! Час пролетел незаметно, хотелось еще)
Девушка администратор доброжелательная, посоветовала нам другие квесты, угостила чаем.
Обратила, что есть отдельная зона для праздника, взяла на заметку 😜
Обязательно, вас буду советовать
Для команды из 5 человек подойдёт большинство квестов. Такая компания обойдётся без тесноты, и без обиды. Вас достаточно, чтобы организовать мозговой штурм и не застрять в комнате навечно. При этом каждому игроку выпадет возможность включить Индиану (ну или Лару Крофт) и виртуозно расправиться с головоломками. А командный забег от маньяка - вообще особое удовольствие.
Пятый не лишний, пятый запасной. Вдруг кого-то зомби сцапает, а остальные застрянут в морозильном цехе. Он хотя бы расскажет потомкам о ваших доблестно сверкавших пятках.
А, если серьёзно, расширить вместимость квеста до пяти игроков не составляет труда.
Добавляем пару подсказок. Оставляем несколько ложных следов. Усложняем шифры, меняем явки и пароли.
Наличие живого игрового персонажа (ну, не совсем живого в случае зомби квеста) позволяет равномерно распределять нагрузку среди участников. Нет, он конечно не будет выдавать подсказки по талонам. Или заставлять поднимать руку, прежде чем высказаться. Но опыт и природная одарённость помогают актёрам квест-перфомансов ненавязчиво управлять расстановкой сил в команде.
Площадь игровой локации также готова принять всех пятерых. Плюс от десяти глаз ни одна скрипящая половица, ни одна трещинка в стене не ускользнёт. А ведь именно там может крыться главное послание.
Великолепная пятёрка и вратарь... с мачете. Ваша тема? Выбирайтесь впятером на квест, и не обязательно ждать Пятницу, тринадцатое.